Истоки "короткоштанности" либералов, или к чему ведёт "вольтеровская максима".
Невозможно представить гибким и развивающимся юный ум, закреплённый в жёстких рамках консерватизма или реакционности, он естественным образом либерален и либеральность здесь является теми короткими штанишками, ношение которых всегда символизировало детство. Но как важно, чтобы уже на этом этапе юный ум вели и направляли мудрые консервативные наставники! Что же происходит на деле? Естественная либеральность мышления либо принимает формы вседозволенности, в силу ли родительского пофигизма инфантилизма или по иным причинам, и тогда мышление застревает в либеральных штанишках до зрелости, так и не покидая их до седин ратует за свободы, соответственно позиционируя себя свободным от всего; либо, в соответствии с возрастом взрослеет, приобретая и здоровый консерватизм, с верностью и бережным отношением к патриархальным традициям и устоям и не менее здоровую реакционность, в случае угрозы упомянутым нормам. Но чем так страшны короткие штанишки либералов? Социально незрелые умы включаются в систему наставничества, заменяя собой тот важный и направляющий взрослеющее мышление механизм и вместо ограничительных и сдерживающих функций всё чаще проявляют себя стимулирующими и потакающими всепозволительности (естественному следствию "вольтеровской максимы"). Как результат, мы получаем всё новые поколения короткоштанных до седины.
Где исторически концентрируются либералы? В системе образования и культуры! И объясняется это тем, что якобы основы творчества несомненно либеральны, а разделяющие иные взгляды не способны творить. Но так ли это, ведь творчество процесс духовный и "свободами" не регламентируется, более того, исторический опыт доказывает, что присутствие ограничителей стимулирует развитие и появление изысканных образцов творчества, в то время, как вседозволенность плодит творческие застои и извраты.
Так в чём же дело? Короткоштанность ума искажает так важное для здоровой государственности самоопределение, закидывая взрослых людей в песочницу с куличиками и песчаными замками, отвлекая от решения реальных задач, подменяя смыслы и суть явлений.
Пример такой подмены недавно слышала в радиоэфире у Ромашовой, когда писатель Константинов, обсуждая запрет Верховного суда на ношение в школах Мордовии платочков, начал рассуждать о том, что судьи не учитывают сложившиеся многовековые национальные религиозные особенности, в то время, как говорить надо об ином: или девочки живут по светским законам и ходят школу на общих основаниях, или они живут по традиционным религиозным законам, где девочки традиционно не посещают светские заведения.
Это не вопрос терпимости, толерантности, дозволенности или свобод, это вопрос извращений сути явлений - в самом либерализме заложен алгоритм доведения до абсурда любой идеи именно потому, что сам либерализм базируется на искусственном регуляторе человеческих отношений - гуманизме.
Уж сколько поколений чудно ловятся в сачки "просветителей" на "вольтеровскую максиму". Прекрасная идея, именно с неё делают первые шаги либералы - "я ненавижу ваши идеи, но готов умереть за ваше право их высказывать".
Умирать? Неет, увольте! Моя смерть не отрезвит и не излечит ни одного либерала (а либерализм - это несомненно заболевание, страшнейшее по последствиям и сильнейшее по проявлениям и лечить его следует здоровыми прививками консерватизма в "короткоштанном" детстве, иначе в зрелом возрасте она наносит разрушительный, порой непоправимый вред сознанию), а лишь освободит "шахматную доску", ослабив сопротивление либерализму.
Именно "вольтеровская максима" перепрошивает разум, приспосабливая к внешним манипуляциям, остаётся только менять "флажок" - программу загрузки (платочки в школах толерантность, однополые браки, вредность семьи, ГМО-продукты, потреблядство...), отвлекает от достижения собственных идеалов, консервирует короткоштанность сознания и надо просто понимать, что нам приходится иметь дело не со взрослыми зрелыми умами, а с вечными детьми, застрявшими в идеализме и максимализме. У либералов могут быть седые яйца бороды и виски, куча дипломов и научных степеней - это не изменит длину штанин их сознания, если она цепляется за эфемерные свободы индивидуализма и в этой погоне за мнимыми свободами они легко разбрасываются жизнями поколений, в который раз пытаясь поджечь страну, их породившую.
Прекратите уже давать детям спички!
Подвал лисьей норы
 Лисьи тропы
 Лисьи игры
 Лисья кухня
 Лисьи байки:
  • Вера и религия "неославянизм", идеологический подлог или успешный коммерческий проект? Часть 1.
  • Ахиллесова пята борцов с родноверием, Часть 2.
  • Позиционный тупик. Часть 3.


  • Избыточность vs Достаточность. Карандашные наброски.

  • Индивидуальность vs Индивидуализм. Карандашные наброски.

  • Какого Моцарта им ещё не хватает?

  • О "потреблядстве" и не с_только.

  • Об успешных формах власти и государстве. (наброски угольком)

  • Почему государственник всегда больше, чем патриот, а патриот не всегда государственник.


  • О велосипедах, совести и либералах. Песнь первая.
  • О Кисе, тёще и потерянном гарнитуре. Песнь вторая.
  • О свободе. Из брачных песен либералов. Песнь третья.
  • Почему интеллигенции никогда не стать совестью нации. Песнь четвёртая.
  • Истоки "короткоштанности" либералов, или к чему ведёт "вольтеровская максима". Песнь пятая.

  • остальная пубЛИСцистика...
  • Времени нет, или сказка о полученных ответах и незаданных вопросах.
  • Сказ о волшебном озере.
  • Сказка о машине времени.
  • Сказка о поглупении, или карандашные зарисовки теории интенсивности.
  • Сказка о спящей царевне.
  • Сказка о трёх сёстрах, или теория аскезы, накиданная угольком.
  • Сон в снежную ночь, или сказка о том, как соль правит миром...
  • остальные ЛИСьи сказки...
    (запаздывает с индексацией новых текстов)